"Мобильный Доктор" всегда заботиться о своих потенциальных клиентах. Это касается не только уровня обслуживания и качества ремонта. Многим интересно, как происходит оплата наших услуг. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту - это значит, что человек сможет самостоятельно определиться с удобным способом оплаты.
Есть возможность перевести деньги на счет нашей фирмы, оплатить картой, или наличными - вы сами сможете определиться с тем, как именно будете оплачивать ремонт своего устройства. Мы всегда работаем над расширением возможностей и внедрением новых способов оплаты.
Это наиболее популярный метод, который выбирают наши клиенты, опираясь на целый ряд его достоинств:
Если вам по каким-то причинам не подходит вариант с безналичным расчетом, предлагаем альтернативные методы, мы постоянно работаем над совершенствованием своих возможностей:
Стараемся сделать все возможное, чтобы потенциальные клиенты были уверены в качестве наших услуг, и всегда доверяли свои устройства именно специалистам из "Мобильного Доктора". После проведения бесплатной диагностики, мы готовы приступить к обсуждению условий договора. Только после подписания официальных бумаг, клиент будет обязан внести оплату по ремонту. Стоимость обсуждается индивидуально - все зависит от устройства и серьезности его поломки.